Статьи

Советы по увеличению клиентской базы

Лояльность вашего клиента не должна восприниматься как должное. Вам необходимо сосредоточиться на клиентах, и при этом нужно понимать, что построение отношений, коммуникация и обслуживание клиентов имеют решающее значение для увеличения клиентской базы и поддержания этих отношений. Вот несколько важных советов, которые помогут увеличить клиентскую базу: 1. Познакомьтесь с клиентом. Используйте опросы для измерения степени удовлетворенности клиентов, такие как прямая почтовая рассылка, телефон или фокус-группы. Наймите компанию по исследованию рынка, чтобы разрабатывать вопросы, и интерпретировать результаты. Ведите актуальную запись комплиментов и жалоб. Поделитесь этим мнением на собраниях сотрудников. Внесите коррективы и улучшения, необходимые, чтобы клиент вернулся. 2. Эффективное общение. Инновационные инструменты должны быть в легком доступе, такие как интернет, мобильные телефоны, голосовая почта, все из перечисленных предназначены для повышения нашей способности общаться. Для того чтобы эти инструменты были эффективными, необходимо хорошо знать навыки общения на рынке. Важно произвести хорошее первое впечатление, используя язык тела, такой как улыбку, зрительный контакт, не скрещивать ноги, развернутые руки. 3. Всегда улучшайте свои навыки слушания. Используйте открытые вопросы для развития и поощрения разговора. Это хороший способ прояснить общение и построить хорошие отношения. Не перебивайте, не спорьте и не доминируйте в разговоре. 4. Исключительное обслуживание клиентов. Качественное обслуживание клиентов - это и ответственность, и возможность. Две главные жалобы в отношении обслуживания клиентов - это невозвращенные телефонные звонки и невыполнение обещаний. Лучший вид обслуживания клиентов - превосходить ожидания клиента. Вот пять важных советов по обслуживанию клиентов: • Недостаточно обещаний или переизбыток. • Обратите внимание на обратные звонки, электронные письма и т. д. • Поддерживайте связь и ведите качественных записей. Записывайте всю необходимую информацию. • Сделайте клиентам рекламные подарки, например, кофейную кружку, открыватель писем или календарь. • Создайте систему обратной связи, чтобы отслеживать, как клиенты оценивают вашу услугу или продукт. Может показаться, что для установления стабильных отношений с клиентом требуется вечность. Владельцы бизнеса часто совершают дорогостоящую ошибку, обслуживая клиента один раз. В то время как растущий бизнес должен постоянно привлекать новых клиентов, основное внимание и приоритет должны быть направлены на удовлетворение текущей клиентской базы. Компании, которые не поддерживают отношения со своей клиентской базой, в конечном итоге терпят неудачу. Это не поможет вам в привлечении и удержании новых клиентов. Ключевые компоненты в маркетинге и росте бизнеса происходят из времени, потраченного на развитие длительных и надежных отношений. Это стратегия, которая продвинет вас вперед и увеличит ваши продажи на 50% без необходимости увеличения бюджета.

0 Комментариев

Вы можете оставить свой комментарий