Статьи

Дропшиппинг

Современный мир не стоит на месте, ежедневно маркетологи придумывают новые способы продвижения товаров и услуг, одним из которых является дропшиппинг. Дропшиппинг, от англ. Dropship, означает прямую поставку товара от производителя, оптовика до потребителя, розничного покупателя. Это своеобразный вид торговли, при котором значимую роль играет посредник, занимающийся вопросами рекламы продукции, сбором и оформлением заказов, приемом оплаты и, в первую очередь, поиском потенциальных клиентов. Таким образом, система продаж дропшиппинг – это возможность реализации физических товаров, фактически не имея их на руках. Посредник-продавец принимает, оформляет заказ клиента и передает его поставщику, который, в свою очередь, высылает заказ напрямую клиенту. При этом посредник-продавец получает разницу от оптовой и розничной цены на свой баланс. Считается, что дропшип допускает открытие интернет магазина без вложений, т.к. деньги на закупку товара и его логистику не требуются, также возможно расширение ассортимента продукции, создание и продвижение нового бренда, большой выбор партнеров. Но есть и минусы такой системы продаж: - посредник не видит товар, который будет продавать, не сможет оценить его качество, частоту брака, но будет нести за это ответственность перед клиентом; - посредник не знает, что поставщик положит в заказ, можно только понадеяться на его добросовестность; - посредник не может повлиять на сроки доставки; - посредник не имеет ценности на рынке, поэтому необходимо выдумывать новые фишки для продвижения товара, стремиться к эксклюзивным продажам; - цена товара, которая складывается из оптовой цены поставщика и наценки продавца, должна соответствовать возможностям потенциальных клиентов, следовательно, чем меньше наценка, тем возможно больше клиентов; - вся клиентская база собирается у поставщика; - затраты на хорошую и качественную рекламу неизбежны. Способы продаж и оформления сделок. Лучший способ реализации товаров - это онлайн продажи, для которых в основном используются следующие средства: 1. Социальные сети. Для продаж необходимо создать группу, в которой будут публиковаться товары. Они могут рассматриваться как совместные покупки. Хороший способ для привлечения клиентов – размещение объявлений в группах-барахолках. 2. Интернет-магазин. Его можно разместить на специализированных площадках или самостоятельно разработать ресурс с узнаваемым дизайном. 3. Онлайн площадки для торговли, такие как ОлИкс, Бигл, Пром, Кидстафф и др. 4. Интерактивная дропшиппинговая платформа. Представляет собой работу через сайт поставщика, где для каждого посредника-продавца создается одностраничный он-лайн шоп. Это наиболее удобный рабочий формат для новичка с возможностью подбора ассортимента, отправки заявок и отслеживания дохода. При продажах через соцсети и интернет-магазин удобно использовать предоплату. В этом случае посредник оставляет себе наценку, а оптовую стоимость продукции отправляет поставщику. Оплата наложенным платежом чаще используется при работе с площадками, при этом, оформляя заказ поставщику, посредник отмечает цену продажи товара, которая затем прописывается в накладной, а после перечисляется на счет компании-дропшиппера. После поступления денег, поставщик переводит наценку на счет продавца. Доставкой заказов занимается поставщик, но оформление заявки и выбор подходящей транспортной компании может входить в обязанности посредника. Доставку оплачивает клиент при получении товара, при адресной доставке пересылка почтой, обычно, оплачивается при отправке. Коммерческий эффект достигается бесплатной доставкой конечному потребителю, поэтому ее стоимость необходимо изначально включать в счет товара. Взвесив все за и против, можно с уверенностью сказать, что дропшиппинг может стать хорошим стартом в онлайн бизнесе.

0 Комментариев

Вы можете оставить свой комментарий