Статьи

Способы приобретения клиентов - входящий и исходящий маркетинг

Чтобы организовать рекламную кампанию, стоит изучить такие понятия, как входящий и исходящий маркетинг: - Входящий маркетинг означает деятельность, направленную на привлечение клиентов, стимулирование их деятельности и, как следствие, интерес к представленным продуктам или услугам. Это активный входящий маркетинг, ориентированный на проведение маркетинговых мероприятий, которые заставят компанию найти клиентов. Чтобы успешно внедрить входящую маркетинговую стратегию, текущий и привлекательный контент должен размещаться и распространяться с использованием соответствующих каналов связи. Для такой маркетинговой стратегии стоит использовать контент-маркетинг. Благодаря входящему маркетингу можно привлечь тысячи потенциальных клиентов через ценный контент, отвечающий их потребностям. Таким образом, можно построить отношения и убедить потенциальных клиентов воспользоваться предложением. - Исходящий маркетинг, иначе известный как push-маркетинг. Это метод, главная цель которого - приобрести клиентов и повысить узнаваемость бренда посредством рекламы и продвижения. Это исходящие действия (инициированные данной компанией), направленные на людей, которые не всегда ожидают контакта с компанией. Примером такой деятельности может служить телемаркетинг (холодные звонки, телефонные опросы, информационные кампании, телешоу), рассылки (массовые рассылки электронных сообщений), часто с использованием инструментов персонализации (персонализированный маркетинг). Стратегия исходящего и входящего макетирования. Исходящая реклама приносит результаты только во время выпуска, а входящая активность увеличивает ценность в течение длительного периода времени. Методы внедрения входящего и внешнего маркетинга Что сделать, чтобы клиент пришел и остался навсегда? Если нужно применить стратегии входящего маркетинга и заставить клиента прийти, лучше начать с маркетинговой стратегии: - определить свою миссию, видение и цели компании; - указать, кем является получатель (возраст, пол, поведение в Интернете, какую информацию он ищет); - подготовить правильную целевую страницу (упростить контакты на: отправить запрос и купить); - создать ценный контент, добавить его в графические материалы или видео; - помнить о маркетинге, нужно поддерживать хороший контент, его следует продвигать по различным каналам, например, в социальных сетях, тематических и отраслевых форумах; - конверсия - хороший шанс собрать потенциальных клиентов; - проанализировать и улучшить процесс или изменить его на новые реалии. Если нужно проводить эффективную маркетинговую деятельность, следует не только напрямую приобретать новых клиентов, а также повысить осведомленность о функционирующем бренде с помощью входящей маркетинговой стратегии, заботиться о узнаваемости бренда, а также о доверии клиентов. Одним из основных различий между входящим и исходящим маркетингом является стоимость кампаний. Внешние кампании, реализуемые путем печати листовок, прямого контакта с потенциальными клиентами, являются более дорогими и менее эффективными в перспективе. Тогда как, внутренние (входящие) строят длительные отношения и постоянно формируют имидж компании у получателей.

0 Комментариев

Вы можете оставить свой комментарий