Статьи

Правильная организация продаж

При изучении всех тонкостей продаж, много специалистов могут быть вовлечены в изучение выгодных методов продаж. Одна из самых распространенных деталей, которую они забывают рассмотреть, - это то, чего нужно избегать во время телефонного разговора с клиентом. Вы можете иметь лучшую скороговорку в мире, когда разговариваете с потенциальным клиентом, но если вы не дадите возможность покупателю объяснить его потребности, он обратится к тому, кто готов спросить их, что им нужно, вместо того, чтобы сказать им, почему их продукт лучший. Если вы новичок в продажах, или просто оттачиваете технику телефонных продаж, а может быть хотите увеличить продажи в вашей компании, убедитесь, что вы не совершаете три следующие ошибки, которые отдалят от вас вашего потенциального клиента: 1) Не говори слишком много! Мы уже затронули этот вопрос во время введения, но позвольте осветить его более подробно. Когда вы звоните клиенту, вы рассчитываете на разговор о вашем продукте или услуге. Звонок по продажам не считается разговором, если вы не хотите просто пообщаться. Потратьте время, чтобы узнать о том, что ваш клиент ищет, задайте ему вопросы и выслушайте его ответы. После того, как вы собрали достаточно информации о желаниях и потребностях клиента, вы можете выработать наиболее результативную стратегию! Выстраивая взаимопонимание с покупателем, вы можете общаться с ним на эмоциональном уровне и, безусловно, с большей вероятностью совершите эту продажу. 2) Не позволяйте клиенту возглавить процесс продаж! Поэтому, сказав вам не разговаривать слишком много, пришло время сказать вам, чтобы вы не говорили слишком мало (сделайте глубокий вдох). Вы должны придерживаться золотой середины, когда делаете такой звонок и постоянно оценивайте, является ли цена, о которой вы говорите самой оптимальной. Позволяя клиенту возглавить процесс продажи, вы позволяете ему контролировать ситуацию. Лучший способ вести продажи, задавая вопросы, показать клиенту как вы заинтересованы в его желаниях и потребностях и в состоянии предложить оптимальный вариант для него. Задавая вопросы, он позволит вам вести разговор и взять под контроль этот процесс, что, несомненно, обеспечить вам продажу. 3) Не забудьте попросить о продаже! Если цель продажи заключается в том, чтобы успешно продать товар, вы имеете право попросить клиента о подписании договора. Вы усиленно планировали эту встречу, изучали спрос клиента и его потребности, вы можете подготовиться и рассказать ему, как ваш продукт будет полезен клиенту. Спрашивайте спокойным тоном, тогда клиент будет реагировать на все положительно. Придерживайтесь этих советов, и вы будете профессиональным менеджером по продажам. Помните, дело не только в том, что лучше всего делать, но и в том, что лучше и не делать вовсе.

0 Комментариев

Вы можете оставить свой комментарий